Создание Баннера в Фотошопе
Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис работает БЕСПЛАТНО как для заказчиков, так и для исполнителей.
В данной статье мы не будем рассматривать технические основы создания баннеров для размещения в интернете; не будем давать инструкции, какие кнопки в фотошопе необходимо нажать, чтобы в результате получить динамичный баннер. Безусловно, языки программирования, благодаря которым создаются баннеры, косвенно влияют на результативность последних.
Тем не менее, мы рассмотрим иную, более важную, сторону создания продающего баннера. Речь пойдет о его содержании и структуре, которые способствуют позитивному восприятию баннера потребителем. Для этого мы рассмотрим, что из себя представляет сюжетная линия, опишем условия, без которых создать продающий баннер часто бывает невозможно.
Что из себя представляет сюжетная линия баннера?
Сюжетная линия — это последовательное изложение событий, происходящих на баннере. Она предназначена для планирования размещения изображений и текстов: что и в какой момент должно быть показано потребителю. Целью изложения сюжета является необходимость выстроить цепочку действий, за счет которых у потребителя в голове возникнут определенные мысли и ассоциации с рекламируемым продуктом.
При неправильной сюжетной линии баннера цели рекламной кампании будут не достигнуты, а бюджеты — потрачены с минимальной пользой. Польза все же будет; баннер, как правило, содержит фирменный стиль компании или логотип/изображение продукта. В свою очередь потребитель прямым или боковым зрением контактирует с графическими элементами баннера, что положительно скажется на лояльности к рекламируемому продукту. Для крупных и известных брендов это утверждение актуально в большей степени.
Пишется сюжетная линия исходя из целей рекламной кампании. Для баннера их всего две.
Цели баннера:
- Поддержать лояльность к бренду;
- способствовать продаже продукта (привести потребителя на сайт).
Если определились с целями рекламной кампании, приступаем к разработке сюжетной линии. Не будем на этом акцентировать внимание, поскольку данное действие — ваше творчество от начала и до конца. Главное помнить, что история, передаваемая продающим баннером, всегда интересна и должна уместиться в несколько килобит веса (ограничение рекламной площадки по весу баннера почти всегда очень жесткие. В результате этого дизайнерам приходится потрудиться, чтобы «ужать» баннер до требований площадки).
Стоит заметить, что сюжетную линию для баннера не обязательно записывать где-либо. Ее можно разработать и держать в голове, постепенно «перетаскивая» идеи в фотошоп. Это могут позволить себе опытные разработчики баннеров, поэтому чтобы ничего не потерять, лучше сделайте наброски на обычном листе бумаги.
Правильно подобранная и хорошо структурированная сюжетная линия позволит баннеру достичь поставленных перед ним целей в случае, если выполнен ряд условий.