Моника Белуччи Без Фотошопа
Что меня всегда ввергало в недоумение в рекламе косметики - это нещадное использование фотошопа на лицах крупным планом. Когда лицо неестественно засвечено, а иногда кожа даже напоминает лист бумаги. Комментарий для мужчин: уходовая косметика - это "кремики"; то, что увлажняет, разглаживает, подтягивает, питает и т.п. А еще есть декоративная - это помады, пудры, тушь, тональники и пр. Если в рекламе декоративной косметики фотошоп более, чем уместен - мы лицо раскрашиваем, маскируем недостатки, чтобы в результате оно стало гораздо лучше, чем без косметики. Но когда мы видим в рекламе кремиков, масочек, сывороток и прочих уходовых приблуд намертво отретушированное лицо, иногда до состояния белого листа - в чем смысл? мы же хотим, чтобы кожа стала такой, как на картинке, а на картинке явно какой-то обман.
Здесь косметика декоративная, но предназначенная для визуального улучшения кожи лица, а такого эффекта добиться можно только в графическом редакторе :)