Светло коричневый фон для презентации

Бежевый Фон для Фотошопа

Фон / Октябрь 27, 2022

В построении любой световой схемы успех этого непростого мероприятия закладывается сразу, в ту минуту, когда фотограф торопливо опускает нужный ему по цвету фон, нетерпеливо разматывает его по полу студии и перстом указывает модели на то место, которое она займет, немея в предвкушении озарить студию фейерверком поз.

Да, да, именно здесь фотограф определяет путь, концепцию построения световой схемы, и в моем понимании этот момент занимает одно из самых важных, системообразующих мест в мире студийной фотографии. Наблюдая за тем, как работают фотографы, как бессистемны и часто противоречивы их действия на данном этапе, я очертил некий круг вопросов, о которых хотел бы с вами порассуждать.

Итак, какой фон выбрать? Как его правильно инсталлировать? Куда поставить модель относительно фона? А самое главное, что делать дальше?

Модель. Фон. Тень. Основа основ студийной фотографииНачнем с того, что по моему мнению существует две основные системы расположения модели относительно фона. Первый – когда модель связана тенью с фоном, вторая, когда модель не связана тенью с фоном. Это довольно простая и банальная на первый взгляд классификация так сильно влияет на последующие действия фотографа по построению световой схемы, что требует к себе несоизмеримо большего, чем кажется на первый взгляд, внимания. К первой системе относятся те световые схемы, где модель связана с фоном, стоит на нем, опирается на него, прикасается к нему. Как следствие, на фон падает тень от модели. Массивная ли это в пол-фотографии тень, либо только легкое темное пятно, едва заметное на снимке, но она есть. Ко второй же можно отнести те снимки, где модель своей тенью никак с фоном не связана. При этом на готовой конечной картинке этот технически не связанный фон может визуально «переплетаться» с моделью даже больше, чем в первом случае.

Это не просто классификация ради условного разделения фотографии на какие-то классы. Это определение, которое радикально будет менять способ построения съемки. Но прежде чем мы будем разбираться с тенями и расстоянием модели до фона, я хотел бы на секунду остановиться на инсталляции фона. Когда речь не идет о ростовой фотографии, все очень просто – фон как привило опущен до пола и там скручен в небольшой рулон из нескольких оборотов, чтобы как можно глубже скрыть свою затоптанные предыдущими моделями поверхность. Другое дело, когда модель на него встает. Здесь все меняется радикально.

Модель. Фон. Тень. Основа основ студийной фотографии Модель. Фон. Тень. Основа основ студийной фотографии Модель. Фон. Тень. Основа основ студийной фотографии Модель. Фон. Тень. Основа основ студийной фотографии

Источник: www.photoindustria.ru